Hopsin
Я вижу ты такой крутой,ну а что ты скажешь моему стволу?
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Hopsin > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — вторник, 22 января 2019 г.
95. melitodes в сообществе constellation 8 12:25:07

Возьми на радость из моих ладоней
Немного солнца и немного меда,
Как нам велели пчелы Персефоны.

Не отвязать неприкрепленной лодки,
Не услыхать в меха обутой тени,
Не превозмочь в дремучей жизни страха.

Нам остаются только поцелуи,
Мохнатые, как маленькие пчелы,
Что умирают, вылетев из улья.

Они шуршат в прозрачных дебрях ночи,
Их родина - дремучий лес Тайгета,
Их пища - время, медуница, мята.

Возьми ж на радость дикий мой подарок,
Невзрачное сухое ожерелье
Из мертвых пчел, мед превративших в солнце.

Пчела – один из древнейших символов, относящихся к культам женских «материнских» божеств, древнейшие изображения пчел находят еще в Чатал-Хююке, Лерне, Египте, на минойском Крите. Возможно, вы видели знаменитую минойскую золотую подвеску в форме двух пчел, несущих каплю нектара.

Пчелами или медуницами называли участвующих в Элевсинских мистериях жриц Деметры и Персефоны, образы которых восходят как раз к культу матери-земли. Один из эпитетов Персефоны - «Melitodes», «Медовая», а жрицы звались - «melissai», «пчелки». Также есть косвенные указания на то, что пчелами называли посвященных в мистерии, потому что их чистые души подобно тому, как пчела знает дорогу назад к улью, знают дорогу в Аиде к своей божественной обители.

Также интересно, что одной из важнейших смысловых составляющих Элевсинских мистерий, зародившихся, несомненно, на Крите и пришедших в материковую Грецию от минойцев, была идея возрождения природы, обновления, пробуждения жизни. Зимняя спячка пчел симпатически приравнивалась к смерти, а значит их весеннее пробуждение было символом воскресения.

Таким образом «пчелы персефоны» из стихотворения Мандельштама – это жрицы. А еще есть такая американская группа Persephone’s Bees, лидер которой, Ангелина Мойсова, кстати, родилась в России, в Пятигорске.






Категории: Q
.... огнесручий какаду 08:52:22
По инициативе ряда московских ученых, в декабре 1985 г. в Центральном лектории Всесоюзного общества «Знание» в Политехническом музее происходила демонстрация и обсуждение фильма «Звезда Вавилова».

После демонстрации фильма в полностью заполненном публикой зале происходило обсуждение, в котором приняли участие видные ученые, сидевшие за длинным столом на сцене Политехнического музея.

После выступления всех ораторов на сцену выбежал известный генетик Владимир Павлович Эфроимсон. В.П. Эфроимсон был одним из самых смелых борцов с лысенковской лженаукой. За борьбу с Лысенко Эфроимсон был в 1949 г. вторично арестован и находился в тюрьме вплоть до 1955 г.

Во время своего выступления Владимир Павлович был очень взволнован и буквально прокричал свою речь в микрофон. Эта речь была записана на диктофон. Вот ее полный текст.

«Я пришел сюда, чтобы сказать правду. Мы посмотрели этот фильм … Я не обвиняю ни авторов фильма, ни тех, кто говорил сейчас передо мной …
Но этот фильм – неправда. Вернее – еще хуже. Это – полуправда. В фильме не сказано самого главного. Не сказано, что Вавилов не трагический случай в нашей истории. Вавилов – это одна из многих десятков миллионов жертв самой подлой, самой бессовестной, самой жестокой системы. Системы, которая уничтожила, по самым мягким подсчетам, пятьдесят, а скорее – семьдесят миллионов ни в чем не повинных людей. И система эта – сталинизм. Система эта – социализм. Социализм, который безраздельно властвовал в нашей стране, и который и по сей день не обвинен в своих преступлениях. Я готов доказать вам, что цифры, которые я называю сейчас, могут быть только заниженными.

Я не обвиняю авторов фильма в том, что они не смогли сказать правду о гибели Вавилова. Они скромно сказали – «погиб в Саратовской тюрьме»… Он не погиб. Он – сдох! Сдох как собака. Сдох он от пеллагры – это такая болезнь, которая вызывается абсолютным, запредельным истощением. Именно от этой болезни издыхают бездом ные собаки…

Так вот: великий ученый, гений мирового ранга, гордость отечественной науки, академик Николай Иванович Вавилов сдох как собака в Саратовской тюрьме…И надо, чтобы все, кто собрался здесь, знали и помнили это… Но и это еще не все, что я хочу вам сказать…

Главное. Я – старый человек. Я перенес два инфаркта. Я более двадцати лет провел в лагерях, ссылке, на фронте. Я, может быть, завтра умру. Умру – и кроме меня вам, может быть, никто и никогда не скажет правды.

А правда заключается в том, что вряд ли среди вас, сидящих в этом зале, найдется двое, трое людей, которые, оказавшись в застенках КГБ, подвергнувшись тем бесчеловечным и диким издевательствам, которым подвергались миллионы наших соотечественников, и продолжают подвергаться по сей день лучшие люди нашей страны, – вряд ли найдется среди вас хоть два человека, которые не сломались бы, не отказались бы от любых своих мыслей, не отреклись бы от любых своих убеждений…

Страх, который сковал людей, – это страх не выдуманный. Это реальный страх реальной опасности…И вы должны это понимать.

До тех пор, пока страной правит номенклатурная шпана, охраняемая политической полицией, называемой КГБ, пока на наших глазах в тюрьмы и лагеря бросают людей за то, что они осмелились сказать слово правды, за то, что они осмелились сохранить хоть малые крохи достоинства, до тех пор, пока не будут названы поименно виновники этого страха, – вы не можете, вы не должны спать спокойно. Над каждым из вас и над вашими детьми висит этот страх.

И не говорите мне, что вы не боитесь…Даже я боюсь сейчас, хотя – моя жизнь прожита. И боюсь я не смерти, а физической боли, физических мучений…

Палачи, которые правили нашей страной, – не наказаны. И до тех пор, пока за собачью смерть Вавилова, за собачью смерть миллионов узников, за собачью смерть миллионов умерших от голода крестьян, сотен тысяч военнопленных, пока за эти смерти не упал ни один волос с головы ни одного из палачей – никто из нас не застрахован от повторения пройденного…

Пока на смену партократии у руководства государства не встанут люди, отвечающие за каждый свой поступок, за каждое свое слово – наша страна будет страной рабов, страной, представляющей чудовищный урок всему миру…
Я призываю вас – помните о том, что я сказал вам сегодня. Помните! Помните!»

Владимир Павлович Эфроимсон.
Декабрь, 1985.
Москва.
Политехнический музей.
(C)

Категории: Репрессии геноцыд гулаг
Вчера — понедельник, 21 января 2019 г.
Дедпул 2 Paul Pott 19:29:04
­­

"Не дай Бог тебе когда-нибудь встретить кумира, потому что этот оказался говнюком".

Пара-тройка человек признавалось мне за последнее время, что заскучали по моим киноотчётам... Если не лукавили. И хотя я давно уже отвык смотреть фильмы, параллельно отмечая в голове, какие моменты стоит упомянуть в будущем отчёте, да и вообще обленился, всё же пойду ради эксперимента навстречу пожеланиям трудящихся и запилю один отчётик. А там уж посмотрим, исходя из количества собранных лайков! )
Первым моим фильмом 2019 года стал Жил-был Дэдпул. Который, по сути, является слегка переработанной версией Дэдпула-2, шедшего в прокате прошлой весной. Но так как (см.выше) я про него ничего не писал, вот теперь и реабилитируюсь.
Вообще, если проводить ассоциации с музыкальным бизнесом, я всегда считал все эти переиздания альбомов с 2-3 бонусами в конце вымоганием денег у фанатов. Ну на фига мне нужно покупать уже заслушанный в своё время альбом только потому, что в этом издании добавили несколько студийных демо или бисайдов, а в следующем – концертные версии или буклет с фотографиями? Нельзя просто выпустить отдельный диск только с демо, бисайдами и концертными версиями? Но понятно, что с коммерческой точки зрения расчёт идёт более чем верный: в случае переиздания CD купят и новые слушатели – чтобы ознакомиться непосредственно с самим альбомом, ну и олдфаги – только ради этих пяти бонусов, а также чтобы не краснеть в среде своих из-за того, что у тебя в коллекции нет и ЭТОЙ версии альбома.
С кино происходит примерно та же история. Только если раньше всякие подобные плюхи (вырезанные сцены, альтернативные сцены, съёмки со съёмок) входили во всевозможные ДВД и блюреи – опять-таки, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей, то создатели Дэдпула пошли дальше и выкинули практически тот же самый продукт в повторный прокат. А ведь не прошло и года!
С первых же кадров новой версии я невероятно обрадовался, узрев на экране фигурки из серии Masters Of The Universe. И в который раз мне в дурную башку закралась идея, что надо бы дособирать уж свою коллекцию посредством Ебея – потому что, скажем, из представленной на экране композиции у меня нет Спайкора, Вебстора и оригинального Хи-мена. Уже только вернувшись домой, я нашёл на Ютубе фильм Принцесса-Невеста, который, собственно, пародировался в сценах с Фредом Сэвиджем, и понял, что в оригинале продукции MOTU было ещё больше – как минимум там ещё были Батл Кэт, Зоар и Хордак на Спайдоре. Впрочем, думаю, что всё равно никто не понял, о чём это я... :)­
Помнится, когда лет двадцать тому назад российское MTV показывало Бивиса и Батхеда, многие шутки там были адаптированы под отечественную аудиторию. Именно поэтому там присутствовали Горбушка или Ария. Или, например, когда Queen ставили у нас свой мюзикл We Will Rock You, добрые продюсеры с нашей стороны вписали в сюжет Пугачёву с Киркоровым и прочих сатанистов. Заменив ими имена, предположительно неизвестные российской публике. Радостно, что подобная практика уже осталась в прошлом, и теперь чаще всего все имена и названия при переводе оставляют всё же в первозданном виде. Дальше же уже всё зависит от эрудированности смотрящего. Потому что, признаюсь, в том же Дэдпуле я не понял все 100% приколов и аллюзий. Копают они в этом смысле довольно глубоко.
Тот факт, что данная версия картины имеет меньший возрастной рейтинг, вовсе не значит, что Дэдпула вдруг превратили в Новогодние Приключения Маши И Вити. Честно говоря, я вообще не заметил особенной разницы. Ну кровищи, вроде б, стало поменьше – точнее, её толком вообще не было. Даже когда Дэдпул мочил кого-то бензопилой, чувак просто падал – словно в славных бескровных старых советских фильмах. Но вот на уровне эпитетов всё, по-моему, осталось как и было: и шуточки про внутриматочную спираль, и прочие "жопы" и "просрали". Как по мне – лексика не шибко детская...
Что до, собственно, канвы второго Дэдпула – а ведь я о нём ещё ничего не писал (см.выше), то в ней, как мне показалось, всё же отошли немного от тупо отмороженности и долбёжки первой части в сторону сюжета с намёками на смысловую нагрузку. Здесь даже присутствует что-то типа морали: вместо того, чтобы эгоистично упиваться своими проблемами, попробуй сделать доброе дело и помоги решить проблемы других. Ну а также, что плохие на первый взгляд парни, могут оказаться на проверку не такими уж плохими (ведь кому-то даже Джаггернаут товарищ!). Соответственно, к прошлому актёрскому составу добавились новые лица (среди которых промелькнули даже Бред Питт и негр из рекламы Old Spice). Ну а также – всё больше отсылок к прочим экранизациям Marvel: в частности, Людям Х и Росомахе. Ведь не секрет, что в скором будущем Дэдпула планируют плавно интегрировать в фильмы о Икс-менах, а возможно, и во Вселенную Marvel.
Вот чего я только в который раз не понял: почему во всех этих экранизациях комиксов ротируются одни и те же актёры? Ничего не имею против Джоша Бролина, но чел в то же самое время Таноса играет – снова Marvel, кстати! Ну неужто у них в Голливуде такой дефицит актёров, чтобы и с фактурой, и с именем, и в то же время чтобы по ветру бюджет не пустил? Или просто есть такая профессия – комиксных героев играть? Думаю, Дэдпулу мало было только Райана Рейнольдса отстрелить, чтобы за роль Зелёного Фонаря не брался. Пора уже большую чистку устроить: сыграл своего героя комиксов – снимаем с дистанции!
Наконец, совершенно неудивительно, что этот ремикс Дэдпула стал ещё и трибьютом ушедшему в ноябре из жизни Стэну Ли. Конечно, Стэна в обязательном порядке помянули и в декабрьском мультипликационном Спайдермене, но здесь ему выделили целый спешл после титров: с невошедшими в Дэдпул дублями с камео мастера, и с отрывком из его интервью, в котором он говорит, что после смерти ему уже будет не так уж важно, чего о нём скажут люди. Правда, чрезвычайно трогательно...

ps: Давно не брал я в руки шашку – с таким скрипом мне эта писанина далась... Фух!
pps: Снимаю шляпу перед теми, кто эту писанину осилил! Вам правда заняться больше нечем? ))

#deadpool #дэдпул

Музыка Drain STH - Ace Of Spades
Хочется: Да
Категории: Фильм, Кино, Дэдпул, Комиксы, Marvel
19:30:02 Сongratulator
Привет, Paul Pott! Классно, что ты завёл на BeOn свой дневник! Если возникнут вопросы - обращайся к хелпу http://beon.ru/help­/ ! :)­ А если и там ответов не найдёшь, пиши в сообщество http://support.beon­.ru/ - тебе ответят. :)­ Дневник - это отличная...
еще...
Привет, Paul Pott!

Классно, что ты завёл на BeOn свой дневник! Если возникнут вопросы - обращайся к хелпу http://beon.ru/help­/ ! :)­ А если и там ответов не найдёшь, пиши в сообщество http://support.beon­.ru/ - тебе ответят. :)­

Дневник - это отличная возможность поделиться со всеми своими мыслями, идеями, новостями. Так что смело пиши сюда всё, что пожелаешь! Но помни и про других пользователей! :)­

Если хочешь украсить свой дневник, добавь в него свою фотографию http://beon.ru/p/ma­nage_photo.cgi, напиши пару строк о себе/заполни заголовок и подзаголовок http://beon.ru/p/re­gister.cgi#blog: так читать его станет гораздо интереснее. Ведь твой дневник - отражение твоей индивидуальности.

Когда у тебя на сайте появятся друзья (а они обязательно появятся), смело добавляй их в "список друзей" (просто нажми на плюсик рядом с их именем). Тогда их дневниковые записи будет отображаться у тебя как "записи друзей" http://paulpott.beo­n.ru/friends/ и тебе будет удобнее их читать.

В специальном разделе http://beon.ru/near­-me/ ты сможешь посмотреть, кто живёт рядом с тобой.

А если на BeOn тебе с кем-то не захочется общаться (ну, мало ли...), просто добавь их в игнор-лист (рядом с именем нажми на минус). Тогда, даже если они будут продолжать писать комментарии в твой дневник, ты просто не будешь их видеть. Ведь для задир самое больное - когда их не замечают.



Good luck! :)­

P.S.
Извини, что пишу оффтопик :)­ Можешь удалить этот коммент сам, или он исчезнет автоматически через некоторое время.
Позавчера — воскресенье, 20 января 2019 г.
какой то тупой у них новый альбом тупое шугейз-эхо ниче не поймешь а... Осaка 19:56:44
Подробнее…­­
какой то тупой у них новый альбом
тупое шугейз-эхо ниче не поймешь а раньше я на репите могла их слушать
из этого альбома тока "эмо-бой" нормчик потомушт жиза
19:57:23 Осaка
хотя я тоже попробовала почти все но мне немнго понравилос
хмм PainNoMercy 16:55:29
Никак не могу заставить себя грустить, чтобы не делал, как бы ни старался.
На душе лютый деприсняк
но не могу расслабиться,
пустить скупую слезу усталости,
перестать улыбаться
да и просто
пожить с покер фейсом
хотя бы минуту.

То ли религия не позволяет, то ли раздвоение личности вмешивается
никогда раньше не замечал как она влияет на меня
из крайности в крайность - обычное дело
но чтобы неделями ходить под её... каблуком?
нет, не под коблуком
это, что то иное...
одновременно круто и весело не иметь над собой контроля
но чёрт побери
как же страшно
Похуй пляшем Menerili 14:39:04
Живём дальше
Вродь жить можно
суббота, 19 января 2019 г.
Hm Phillin 15:53:37
Тише. Если ты закроешь глаза, перестанешь дышать и перекроешь бит пульса. Ты услышишь как медленно вспорхнет бабочка, с цветка твоей едва распустившейся души. Подробнее…Ты чувствуешь кожей едва заметное колыхание воздуха из-под ее крыльев. Это последнее, что останется, когда лепестки твоей розы осыпятся и засохнут. В ней, этой маленькой бабочке, есть еще тонкая нить к жизни твоего цветка. Не дыша и не чувствуя, ты не в силах больше ее поймать, и отпустишь в полет куда-то в темноту. Время останавливает свое течение для тебя и взмахи кажутся такими тяжелыми. Ты еще видишь ее белые крылья, но никак не можешь остановить.
Из размытой темноты от слез протянется лапа. Кривая, как будто бы с черными когтями. Она схватит твою бабочку и тут же сожмет в кулак. Ты не услышишь больше ничего. Вся жизнь из тебя уйдет в тот момент, как ты потеряешь свою бабочку.
Тебе мерещится слабый смех и возникающая морда прямо над лицом. Все, что когда-то было бабочкой, пеплом осыплется тебе на грудь, обжигая кожу, создавая другой, опаляющий ледяную кожу, цветок.
Он вдохнет в твои приоткрытые губы слова, которых ты не услышишь. Вдохнет, впуская как младенцу воздух в еще не раскрывшиеся легкие, заставляя с криком изогнуться больное тело. Его лапа прижмется к твоей горящей огнем груди, заставляя все тело гореть. Ты полыхаешь пламенем, ты видишь, как все твое тело им охвачено и ты кричишь от боли, срывая тихий тонкий голос. А он лишь удержит тебя на месте, не давая подняться, задавит тебя булыжником к земле, пока ты бьешься в агонии, моля о скорейшем конце.
Он будет продолжать шептать тебе, пока ты умираешь так больно и долго, пытаясь избавиться от его тяжелой лапы, пытаясь выпутаться из его болезненной хватки. Пытаясь выжить. Но сквозь шумный поток бесконечных страшных мысли ты услышишь его. Услышишь раз, другой, пока не станешь слышать постоянно. Что он говорит тебе? "Живи" неустанно повторяет он и только сейчас ты увидишь, почему тебе так горячо. Его тяжелая лапа удерживает ускользающий свет, возвращая на место. Твое замерзшее тело пытается согреться, забыв, что такое тепло. "Живи. Пожалуйста. Живи" - его звериная страшная морда укорачивается и ты видишь в ней человека, страдающего вместе с тобой. Он нависает над тобой, руками удерживая то единственное, что еще заставляет быть тебя живым, реанимируя умирающее тело.
"Впусти его" - тихо зашепчет что-то внутри и ты услышишь треск. Треск замков, запрещающих тебе быть счастливым. Это больно. Очень больно. Сгорать мертвому существу, чтобы из его пепла поднялось живое.
-Живи, - в который раз услышишь ты из иссохших потрескавшихся губ. Сзади него померещится тот силуэт, что подошел к тебе. Он протянет руку к плечу человека рядом с тобой, смотря прямо в твои глаза с холодом и животным одиночеством. Ты поднимаешь дрожащую ладонь к едва влажной щеке над собой. Стоит твоим холодным пальцам коснуться, как силуэт сзади обратиться в дым и вернется туда, откуда пришел, отдавая тебе свой свет.
-Живи, - вторишь ты чужому голосу, унимая дрожь перерождения.

­­
пятница, 18 января 2019 г.
pieces of me Taint 22:29:01

Lost & delirio­us

Неплохо так начался год, с выплеска агрессии, без провожающего поста. Ну и леший с ним.
Привет выжившим. Меня зовут Соддом. Сегодня будет очень рефлексивная ночь, но вы вряд ли об этом узнаете.
Я не могу отвязаться от некоторых мыслей в своей голове, и они уже проели мне всю черепную коробку. И надо бы по порядку, но они уже столпились роем на выход с языка, и мне сложно их успокоить. Чувство вины. Я виноват перед многими, но.. пожалуй. Двое стоят перед глазами, как стражи. Как молчаливые строгие призраки прошлого, обретающие теплые черты в реальном настоящем. Хотя, не подумайте ничего дурного, оба в прекрасном расположении духа (я надеюсь!) и до сих пор. Оба до сих пор дороги сердцу и занимают в нём своё место. Перед обоими моя вина неисчислима. И её не исправишь ни временем, ни обрядами, ни разговорами. Такая вина, которая будет провожать до гробовой доски, ахах.. это. Сегодня это мучает меня. Сильнее, чем обычно. Знаете, как хроническая болезнь, к которой привыкаешь с годами, но прогрессируя, она рано или поздно заставляет тебя взвыть от боли новыми красками. Сегодня я вою и катаюсь по полу от боли за содеянное. Я так скучаю. По вам обоим. Я был звал вас изо всех сил до хруста в горле, но от этого никому, даже мне, уже не станет легче. Бессмысленно повторять уже по сотне раз произнесенное раскаянье, потому что оно ничего не исправит. И не вернет прошлому дыхание жизни. Вспоминая об этом, всегда возникает стойкое желание взрезаться, но мне есть, о ком я должен заботиться, и это сдерживает порыв. Я просто.. просто оставлю свою веру в то, что Время рассудит нас, и, быть может, ещё даст возможность что-то исправить. Хоть что-то.. Это было бы исполнение самой заветной мечты - без преувеличений.

Категории: Разнеси мне голову выстрелом. Выручай.
Кто такие демоны юлия the killer в сообществе Потусторонний мир 11:22:02

<[the killer to hell]>

Демоны — все возможные духи-посредники между потусторонним и земными мирами. Демоны у людей ассоциируются со злом. Но в до и нехристианской культуре демоны были (и остаются) не только злыми и добрыми. Существуют плохие и хорошие демоны, а также те, которые творят и добро и зло. Науку о демонах называют демонологией. «Демон» обозначает «исполненный мудрости». Добрых демонов называют зудемонами, а злых — какодемонами. Слово демон происходит от греческого термина даймон (Diamon), то есть «божественная власть», «рок», «Бог». Даймоны посредничали между богами и людьми. Добрый даймон мог быть духом-хранителем. Человек считался удачиливым, если имел рядом демона, помогающего ему. Духи-хранители нашептывали советы и верные решения своим подопечным. Злые демоны, наобород, вводили людей в заблуждение. На протяжении всей истории маги и чародеи имели власть над демонами. Демоны часто признавались виновниками болезней, несчастий и одержимости. В древнем Египте существовало поверье, что если чародей изгнал какого-то демона, то он автоматически получал над ним власть. Иудейская демонология -делит всех демонов на классы. Согласно КАББАЛЕ, власть тьмы исходит из левого ствола Древа Жизни и особенно из Гебура — сферы божественного гнева. По другой версии демоны родились из ночных кошмаров. Некоторые источники считают, что демоны заполняют пространство между Землей и Луной. Существуют демоны, которые, подобно ангелам, действую в ночные часы, или злые духи, являющиеся причиной болезней. Некоторые демоны имеют печать, которая может быть использована человеком, взывающим к темным силам. В старославянских языческих религиозно-мифологи­ческих представления злые духи, демоны назывались бесами. С развитием христианской демонологии демоны стали ассоциироваться исключительно со злом, уже по своему происхождению являясь доверенными лицами дьявола. По христианскоу учению светлые духи — это ангелы. Согласно Библии демоны — падшие ангелы, последовавшие за Люцифером, когда он был низвержен Богом с небес. К концу раннехристианского периода все демоны стали отождествляться с падшими ангелами. Их верховным правителем был Сатана. Единственное предназначение демонов — подбивать людей на безнравственные поступки и становиться между людьми и Богом. В средние века и в период Ренесанса демоны, как посредники дьявола стали ассоциироваться с ведьмами и колдунами. Систематизация и классификация демонов появилась по крайней мере в 100-400 годах н. э. Христианские специалисты по демонологии XVI и XVII веков давали перечни демонов по их иерархии в аду, приписывая им различные обязанности и атрибуты. Так, например, каждый демон представлял определенную народность мира. Йоганн Вейер, составитель наиболее полной иерархии, подсчитал, что общее количество демонов составляет 7405926 рядовых духов, состоящих под командование семидесяти двух князей тьмы. Книги церимониальной магии также дают свою собственную иерархию. Среди самых могущественных демонов: Асмодей — демон разврата, ревности, злобы и мстительности. Он стремится внести раздор между мужьями и женами, разрушает молодые семьи, сколняет мужчин к супружеской неверности. Он входит в число демонов, наиболее часто овладевающих людьми. Его считают одним из самых зловредных демонов сатаны. По описаниям он имеет три головы: великана-людоеда, барана и быка. Эти создания имеют нибольшую сексуальную распущенность. У него петушиные лапы и крылья (петух считается самой агрессивной птицей). Он ездит верхом на огнедышещем драконе. Его образ уходит корнями в древнюю Персию. Он ассоциировалсяс демоном Айшма. Древние евреии считали, что родители асмодея — Наама и Шамдон. Асмодей был одним из серафимов, ангелов, наиболее приближенных к престолу Бога, но попал в немилость. По другим источникам, он был мужем Лилит, демона похоти. Легенда об Асмодее говорит о нем, как об отпрыске Лилит и Адама. В средние века считали, что ведьмы подчинялись именно асмодею, а маги призывали его на помощь, стараясь обратить его мощь против своих врагов. Чернокнижники советовали обращаться к нему с непокрытой головой из уважения к его могуществу. Вейер утверждал, что Асмодей управляет игорными домами. Астарот (или Аштарот) — демон, обладающий мужскими свойствами, но эволюционировавший из богини плодородия Астарты. В новом воплощении, он однако слабо проявляет свою мужскую природу. Он покровительствует ученым, обладает секретами прошлого, настоящего и будущего. К Астароту взывают во время некромантических ритуалов предсказания будущего. Он появляется в ивде ангела с человеческим обликом. Исходя из одних источников, он уродлив, по другим — наоборот, прекрасен. Тем не менее, от него исходит жуткое зловоение. Вейер говорит, что астарот — великий князь ада, и под его началом находятся 40 легионов демонов. По другим источникам, Астарот — один из трех верховных демонов ада. Ваал — такое имя носили мелкие божества в древней Сирии и Персии. Однако великий Ваал был божеством плодородия и сельского хозяйства. Он был сыном Эла, верховного божества Ханаана, и властителем жизни. Он управлял циклом смерти и возрождения. Жители Ханаана покланялись Ваалу и приносили ему в жертву детей, бросая их в огонь. Христианский демон Ваал также был трехголовым: в центре у него была человеческая голова, а по бокам — кошачья и голова жабы. Ваал мог наделять мудростью и проницательностью. Вельзевул — «повелитель мух». Он был князем демонов в древнееврейских верованиях и в христианском учении. В средние века ему преписывали огромную власть. Чародеи, взывавшие к нему, рисковали умереть от апоплексии или удушья. Призвав Вельзевула, было очень трудно прогнать его. Он появлялся в виде гиганстской уродливой мухи. Он управлял шабашами ведьм. Они воспевали его во время ритуальных плясок. Велиал (Белиал, Белиаль, Велиар) — «суета», «ничто», «небог», один из самых сильных и злых демонов Сатаны. Велиал предстает перед людьми в обманчиво прекрасном облике. Его речь приятна на слух, но он лжив и вероломен. Велиал подбивает людей на греховные поступки, особенно на сексуальные извращения, похоть и прелюбодеяние. Древние иудеи считали, что Велиал был создан сразу после Люцифера и имел злую сущность от рождения. Он один из первых поднялся против Бога. После того, как он был изгнан с небес, он стал воплощением зла. Вейер полагал, что Велиал командовал 88 легионами демонов (по 6666 демонов в каждом) и был представителем дьявольских войск в Турции. При его вызове необходимо было принести жертву. Велиал часто нарушал обещания, но если кто-то добивался его расположения, тот был щедро вознагражден. Люцифер — «несущий свет», изначально ассоциировался с утренней звездой. В иерархии демонов Люцифер — император ада и стоит над Сатаной, одним из его наместников. Люцифер, призываемый заклинаниями, появляется в виде прекрасного ребенка. Он правит европейцами и азиатами.
Источник: https://nlo-mir.ru/­mistika/24909-kto-ta­kie-demony.html­­

Категории: Демоны, Вики
чисто поржать Алексей Рекс 07:46:26
не думал что мой день начнётся с юмора, но вот этот ролик развеселит любого чуточку технически грамотного человека
­­
Ролик интересен тем, что некоторые показанные в нём вещи вполне реальны. Но зато другие... ;-)­
Например вот самый первый эпизод со сбросом неких устройств, похожих на бомбы. которые в итоге оказываются заглубляющимися в грунт автоматическими часовыми с противотанковыми гранотомётами. Реального в этом вот что: 1) использование грузового самолёта для сброса, 2) само-заглубляющаяся­ в грунт бомба и 3) подъёмная установка для стрельбы. Последние кстати появились в самом конце XIX века под названием "скрывающихся установок" и вызвали тогда большой интерес всех военных специалистов, но уже к началу Первой Мировой от них повсеместно отказались. И не без причины.

Технически это было вполне реализуемо и тогда. Да - с паровыми машинами! Впрочем, и без машин обходились, делали как Архимед в своих Сиракузах - то есть на системе цепей и противовесов. И в общем это работало... но попадала грязь и система заклинивала. А серьёзного калибра пушку в такую узкую шахту не засунешь при всём желании. Кстати это видно даже в этом ролике.

А чтобы что-то серьёзное - например танковую броню в лоб - пробить, надо стрелять серьёзным калибром ;-)­
А в ролике эти установки имеют калибр на вид дюйма два от силы - да это как базука образца 43-го года, от которых уже в 44-м отказались в пользу более крупного калибра. Потому что 2 дюйма ничего пробить не могло уже в ту войну ;-)­

Дальше ещё веселее. Самолёт сбрасывает следующую партию роботов-часовых. Эти уже оснащены гусеничным ходом и солнечными батареями. Но сразу после приземления робот маскируется, натягивая на себя маскировочную накидку... а к чему тогда гусеницы и солнечные батареи? Ну если он всё равно так и будет торчать на месте поджидая врага в засаде - неподвижно, чтобы себя не выдать! А то что факт сброса можно просто визуально стоя на земле увидеть за 150 км... я уж молчу про загоризонтные радары на которых здоровый транспортник виден за тысячи километров. Не, глупый противник разведку не ведёт, дозоры вперёд не высылает.
Ладно, это было ещё не самое весёлое. Самое весёлое это когда роботы вступают в бой - доставая снаряды и - внимание! - выстреливая их без пушки!!!

Видимо те кто рисовал мультик не понимают, что тонкостенную гильзу при выстреле разорвёт и снаряд никуда не полетит - если только всё это не будет обжато прочными стенками ствола. А если будет обжато - то отдача такого орудия унесёт лёгонького робота в глубокий тыл ;-)­ Впрочем, какой-же он будет лёгонький? Если робот стреляет чудесными новенькими итальянскими снарядами производства ОТО Мелара калибра 3 дюйма (сказывают у них какая-то волшебная бронебойность) - то такая пушка будет весить от тонны до полутора. Сама пушка, без гусениц, солнечных панелей и прочих сервосистем робота. А сервосистемы понадобятся серьёзные, нужен аппарат заряжания не хуже танкового, то есть ещё вес на тонну больше. Да и боекомплект весит прилично. Итого - компактный робот превращается в типичный небольшой танк - как по весу так и по габаритам, ибо чудес не бывает. И всё равно это бесполезно, потому что даже новенькие чудесные 3-дюймовые итальянские снаряды в лоб ни один современный танк не бьют.

Чтобы убить современный танк - нужен танк. Или сопоставимых габаритов и веса машина. И никак иначе.

Возможно следующие сюжеты ещё веселее - это про гигантские квадрокоптеры. Чувак беспалевно подгоняет непонятный грузовик всего в пару километров от вражеской военной базы. Причём судя по готовности боевой техники на самой базе это происходит уже после открытия боевых действий. На дорогах похоже даже обычная полиция не работает :-)­ Ухитрившись съехать с дороги и не увязнуть при этом - и никто этому не удивляется, что грузовик со свежими фруктами едет не в магазин, а в лес :-)­ - отважный герой готовит к взлёту квадрокоптер громадного размера.

В паре километров от военной базы! В период военного положения! Помнится в советское время решили детишки заглянуть в зону отчуждения рядом с гражданским аэропортом Шереметьево - так одного из них застрелил часовой. Реальный случай. А это было мирное время, когда не было никакого терроризма и мирный объект. А тут военная база без охраны :-)­
Но вот коптер взлетает и обрушивает на беспечного врага град убийственных снарядов из своего гатлинга. На вид орудие калибра 35-мм, как на штурмовике A-10. Только когда тот штурмовик даёт очередь, то замирает в воздухе на секунду - настолько велика отдача, что даже ДВА мощных турбореактивных двигателя сдерживают её с трудом.
А коптер - он в воздухе висит. Он - ОБЕЗВЕШЕН. Как пушинка. И отдача при стрельбе его унесёт к чёртовой матери едва он попытается начать стрелять.
Я уж не говорю, что в ролике военная база окружена радарами и средствами ПВО - нет, никто не видел, как коптер размером больше большинства вертолётов поднялся в воздух всего в паре километров от базы, завис, а потом ещё и долго-долго стрелял. Это коптер-невидимка! Его не видно на радарах! А главное - не видно глазами :-)­ И не слышно вообще никому - кто знает что такое вертолёт как МИ-8... ах, зачем Ми-8. Самый маленький "Робинзон" с его 5-цилиндровым бензиновым движком и тот слышно задолго до того, как увидишь его глазами. То есть километров за 10. А Ми-8 или Ми-24 (у них почти одинаковая двигательная установка) слышно километров за 20 не меньше. А тут в воздухе висит такое! причём не на двух, а на 4 двигателях! От них будет гул, как от танковой колонны. Очень полезно такое звуковое сопровождение для скрытой диверсии ;-)­

В реальности во Вьетнаме, в Афганистане или вот в Сирии - к военному аэродрому подбираются небольшие группы с самыми обычными миномётами. Если есть возможность то с лёгкими ракетными установками залпового огня. Дают залп, бросают тяжёлое оружие и смываются раньше, чем их снаряды долетят до целей. Относительно дёшево и эффективно. А если кто-то думает что "зато грузовик с коптером не требует от людей с риском для жизни подбираться близко к врагу" - как этот грузовик на территорию врага провести? Даже в мирное время? В военное это просто невозможно, но даже в мирное любой коррумпированный полицейский конечно же остановит грузовик для досмотра. Почему? Да чтобы с шофёра денег стрясти. С грузовика ведь стрясёшь больше, чем с частника на легковушке ;-)­ Так что провести такой грузовик с коптером поближе к вражеской базе...

Но ещё забавнее выглядело, когда в следующем сюжете коптер ещё большего размера крушил авианосец!

Коптер опять же собирается на берегу. Дальность эффективной стрельбы его пушки пара километров. Какой авианосец может подплыть так близко к берегу? Я уж не спрашиваю зачем? Авианосец создан чтобы с безопасного расстояния бомбить береговые объекты. А тут он прётся на мелководье, не иначе как чтобы сесть на мель ;-)­
Коптер зависает и расстреливает все самолёты на палубе авианосца. Коптер опять не видит никто.
Но дальше коптер выпускает по авианосцу несколько противокорабельных ракет... А что просто с берега их пустить было не судьба? Зачем тут коптер? Какой прок от этого "боевого робота"?

А ведь это вопрос - какой прок от всей этой автоматизации?

Вот там дальше типа российские роботы воюют с американской армией. Дело не в том, что роботы у российской армии есть - да выглядят не так. Это мелочи. И бесконечный боезапас робота, его супер-точность - это то же мелочи. Или может лучше возьмём последний сюжет, где новая экипировка американского солдата - и смотрите-ка, у него система связи с беспилотниками и авиаразведкой!

Вопрос: кто принимает решение?

Именно это вопрос. Кто принимает решение? Если робот - то как он его принимает? Мы уже знаем множество расстрелянных свадеб, которые американцы свалили на ошибки беспилотников. Значит робот не идеален. Как он определит, кто вражеский солдат, а кто мирный житель?

Но если заранее решить, что все в зоне военных действий потенциальные враги - то зачем нам робот? Зачем вся эта хитрая роботизация - когда решение придумано уже давно. Залповый огонь по площадям (как в Первую Мировую), ковровые бомбардировки (как во Вторую), "агент орандж" и напалм (как во Вьетнаме) - оставляем лунный ландшафт и с гарантией знаем что бог на небесах разберётся кто был нам враг, а кто умер безвинно ;-)­

И вот хотя в целом этот ролик это просто смех какой-то - но один серьёзный вопрос он всё же оставляет:
а что если завтра решат, что пусть робот разбирается кто враг и отдаёт приказ на уничтожение?
четверг, 17 января 2019 г.
Герой Советского Союза Балуков Николай Михайлович чтобы помнили. Viktor Efimov 19:15:16
 ­­


Балуков Николай Михайлович
род. в 1922 в дер.Зяблово ныне Юрьевецкого р-на Ивановской обл.
в семье крестьянина. Русский. Член КПСС с 1942.
Окончил н/среднюю школу. В Советской Армии с 1941.
В боях Великой Отечественной войны с дек. 1941.
Окончил курсы младших лейтенантов в 1942.
Командир пулемётной роты 529-го стрелкового полка
(163-я стрелковая дивизия, 38-я армия, Воронежский фронт)
старший лейтенант Балыков 1.10.1943 в числе первых с бойцами
переправился на правый берег Днепра южнее Киева. Захватив плацдарм,
рота удерживала его до подхода батальона.
В этом бою Балыков лично уничтожил 14 фашистов и расчёт станкового пулемёта.
Звание Героя Советского Союза присвоено 29.10.1943.
Награжден орденом Ленина,
Отечественной войны 2 ст.,
медалью.
Погиб 7.11.1943.
Похоронен в с.Вита Почтовая Киево-Святошинского­ р-на Киевской обл.,
где установлен обелиск Герою, в с.Крюковщина Киево-Святошинского­ р-на
- мемориальная доска, его именем названы
улицы в с.Крюковщина и в г.Вишнёвое Киевской обл.

­­

Памятник герою также установлен на родине в селе Михайлове Ивановской области,
на здании Елнатской средней школы установлена мемориальная доска.
Его имя увековечено на мемориале в городе Иваново.

­­